На подъездную дверь вешается объявление, в котором указано:
- когда произойдет установка новой домофонной панели - когда будет обход для замены старых ключей на новые - как получить данные для авторизации в приложении.
Сервис-инженеры снимают старое оборудование и устанавливают новую домофонную панель:
Старший по дому определяет, на какой срок подъездная дверь остается открытой, чтобы все жильцы успели обменять свои ключи. Обычно это 3-5 дней.
Сервис-менеджеры Уфанет обходят квартиры и меняют у всех жильцов старые ключи на новые:
Жильцы, которые в момент обхода не было дома, могут получить их у старшего по дому или в управляющей компании (в зависимости от договоренности).
На обходе сервис-менеджеры раздают жителям листовки с QR-кодом для авторизации в приложении «Мой умный дом».
Жильцы, которые в момент обхода не было дома, могут забрать листовку в своем почтовом ящике или у старшего по дому.
Как подключить «Умный домофон»?
Чем больше заявок на подключение поступит с вашего дома, тем раньше мы сможем установить вам «Умный домофон».